LS

Berlin, new tattoo and other random stuff

In Uncategorized on 01/09/2010 at 15:26

Дорогие наши читатели, если такие еще остались. Поздравляем вас со всеми прошедшими и наступающими праздниками. Желаем, чтобы ваш новый год был действительно Новым и интересным.
Мы тут приходим в себя после всей этой праздничной суеты и возобнавляем работу блога.

Из последних news — поездка и встреча НГ в замечательном Берлине, новая тату и куча мыслей в голове.
Т.к. в Берлин я ездила сама, фоткать меня было некому. Поэтому фоткала я. Юля сказала, что классные карточки получились (YEY!!! %)). Так что, можно сказать я открываю новые грани своего таланта или как то так. Про сам Берлин можно говорить очень долго. Потрясающий город с исключительной атмосферой. Но, самое крутое чувство, которое я успела испытать в этом году — это неописуемое ощущение свободы, когда ты стоишь в центре незнакомого и чужого тебе города и при этом чувствуешь себя спокойно, уверенно и гармонично. А еще в Берлине, как и во многих крупных европейских городах много красивой и яркой молодежи. К сожалению, у меня не было времени охотиться за уличными модниками, но, то, что успела увидеть из уличной моды безусловно порадовало.
Скажу так, поездка получилась довольно сумбурной, с кучей приятный и неприятных мелочей, но оно того стоило. Летом планируем с Юлей поехать вместе и побывать не только в Берлине, а и в близлежайших городах.

Новую татушку сделала за день до отъезда в Берлин. Прошлый год был очень и очень «переменчивый». Было много всего и сразу.  Для меня это были действительно знаковые 12 месяцев. Именно поэтому «changes».

А вот так я почти спала в аэропорту Кельна в ожидании своего рейса Кельн — Киев. Как оказалось, в зоне, где проходят стыковочные рейсы всего один магазин дьюти фри и тот супер дорогой. Пришлось два часа развлекать себя фильмом, книгой и пытаться не спать.

  1. congrats )
    а тату в духе фрейи бэхи, прикольное

Добавить комментарий

