LS

Идеальный зад

In Uncategorized on 03/30/2010 at 10:03

С приходом весны у большинства женщин появляется маниакальное желание сбросить пару лишних кг набранных во время зимних диет-каникул.

Я тоже лентяйка еще та, с внушительным списком оправданий, почему я забросила спортзал и утренние пробежки на стадионе. Каждый понедельник у меня начинается «новая жизнь» без сладостей и алкоголя, а заканчивается она в четверг, или в лучшем случае в пятницу, за бутылкой пива и дружеской сигаретой. Спортсмен из меня еще тот.

Сегодня на календаре вторник (надоело все делать с понедельника) и я решила в очередной раз испытать свою силу воли. Да и компания adidas/Reebok подогрела мой азарт предоставив на тестирование вот такую пару Reebok EasyTone.

Создатели этой чудо-новинки со специальной подошвой обещают, что при регулярной ходьбе и занятиях спортом именно в этих кроссовках, вы станете обладательницой шикарных ног и зада.

Мне пока сложно судить действительно ли работают «изитончики». Но, как человек, который занимался фитнессом достаточно долго, могу с уверенностью сказать, что никакие волшебные скороходы вам не помогут, если вы не возьмете себя в руки и не перестанете жрать все подряд! Так что, давайте питаться правильно и Reebok EasyTone вам в помощь.

А я пойду на пробежку и попробую оценить все удобства своей обновки.

  1. […] месяца с момента появления у меня волшебной пары Reebok EasyTone. Думаю, пришла пора поделиться впечатлениями. Честно […]

  2. Симпатично:) А удобно, а уни-секс, а взять где можно?!

    • очень удобно. Насчет уни-секс ничего не могу сказать. Вся линейка кроссовок сейчас представлена в магазах, можно выбрать что-то))

Добавить комментарий

