LS

Бег

In Uncategorized on 04/27/2010 at 11:52

Прошло чуть меньше месяца с момента появления у меня волшебной пары Reebok EasyTone. Думаю, пришла пора поделиться впечатлениями. Честно скажу, в первую неделю было, не то чтобы недуобно, но точно непривычно бегать. Обувь казалась чересчур легкой, даже невесомой, к тому же, еще и пружинила слегка. Ко второй неделе ноги привыкли. Ради интереса, я даже попробовала побегать в своих старых кроссовках. Разница конечно заментная. И хотя моя предыдущая пара была специально-беговой, в сравнении Reebok EasyTone она явна проигрывает. Что касается всяких там замеров бедер и зада, то я этим не заморачивалась. Не могу сказать, что за месяц что-то координально изменилось. Думаю первоочередная задача спортивных тренеровок — это отличное самочувствие, а уже потом идеальные формы.

Посмотрим, что будет дальше…….

Ну а после небольшой разминки, пора менять уютные кроссовки на красивые босоножки. Сегодня я выбрала Miss Sixty цвета фуксии.



Добавить комментарий

